miron (13 Октябрь 2010 - 17:55) писал:
#21
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:57
#22
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:56
AndrK (12 Октябрь 2010 - 07:34) писал:
Ну вот у меня ни разу не смотрели, то ли у Вас менты не совсем адекватны то ли хз. Повторюсь еще раз, никакие наклейки наклеенные на авто не дают основания к постановки на учёт и прочие процедуры оформления т\с. Наклейку может содрать ребенок, при покраске авто наклейка может быть оборвана, при мытье и так далее. Не верите мне, gai.ru Вам в помощь)) И вообще как я уже говорил, если я завтра зафотошоплю наклеку или лучше штук пять наклеек(под капот, в богажник и на каждую дверь) с надписью "Boeing 747", от этого Пацифика этим не станет.))) Не вижу тут логику телодвижений товарищей которые делают осмотр авто при регистрации)
#23
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:37
ZeoS (14 Октябрь 2010 - 23:56) писал:
Так что, как повезет, и с какой ноги встал инспектор, который на площадке сверяет номера
#24
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:39
Alex (15 Октябрь 2010 - 09:37) писал:
Так что, как повезет, и с какой ноги встал инспектор, который на площадке сверяет номера
Именно так и есть, когда ставил свой гранд вояжер (куплен в Германии) не было стикера, я знал что это косяк но понадеялся на то что машина европейская и в отличии от америки имеет выбитый вин номер на чашке. В итоге таможню прошёл без вопросов а потом.... направление на экспертизу, отказ в возбуждении уголовного дела, поезки по разным отд. милиции и как перспектива 2-3 месяца без машины (должна стоять на приколе т.к. везде длинные очереди) или 500$ и неделя времени.И что хочешь то и думай,куда хочешь пиши - жалуйся как мне сказали "инспектор в праве сомневаться" причём ничем при этом не рискуя может тебя послать в такую даль что не скоро вернёшся, машина американская, значит стикер должен быть. И к вопросу о фотошопе - стикер не просто бумажный. Снять его вместе с клеевым слоем (а именно на него нанесены все цифры) можно только под струёй горячей воды а вот приклеить так чтоб не было вопросов уже не получится. Можно сделать обычный,бумажный но тогда вопросов будет ещё больше, многие наверное обращали внимание на то что стикеры по углам отклеены - это как раз проверяют аутентичность при постановке или при др. регистрационных действиях, и у тех,кто уже второй или третий владелец стикеры чуть ли не на треть отклеены.Номерные знаки можно тоже начеканить какие хочешь, только за это тоже нахлобучивают не по детски.
#25
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:34
В моём случае, пару раз когда ставил машины на учет в местном гаи, сотрудник при осмотре спрашивал, где ещё есть маркировки?! Говорил я ему, что на двери, меня вежливо с дверным стикером посылали подальше с формулировкой, что это не доказательство идентификационного номера.
#26
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:32
ZeoS (15 Октябрь 2010 - 17:34) писал:
В моём случае, пару раз когда ставил машины на учет в местном гаи, сотрудник при осмотре спрашивал, где ещё есть маркировки?! Говорил я ему, что на двери, меня вежливо с дверным стикером посылали подальше с формулировкой, что это не доказательство идентификационного номера.
#27
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:12
Прошу сильно не пинать, но на этом форуме не нашел ответов. немного предистории: 1,5 года владел Крайслером Конкорд 2,7. И дальше бы владел (было сделано все что только можно в авто), но понадобился большой семейный авто.
Приобрел сие чудо (Пацифика 2004 м.г. AWD), сразу поменял все жижи, блок соленоидов и т.д. В общем все что надо делать при покупке подержанного авто.
Собственно вопросы:
1. Должна ли гореть подстветка климата: кнопки температура и power. У меня не горят.
2. Должны ли гореть все кнопки открывания окон на водительском подлокотнике (у меня горят только передние окна)
3. Нормально ли то, что при разгоне на 2000 оборотов машина разгоняется вяло (для 250 л.с.), а подхват идет только с 2500-2700?
4. Постоянно горит servise tire, но при этом давление в колесах одинаковое - 2.3. Возможно ли отключить эту функцию вообще?
5. Калибровал заслонки, но как-то слабо дует в ноги водителя, при этом пассажир получает нормальную порцию тепла в ноги. Такое ощущение, что постоянно дует на стекло и температура на понижается (ставлю не более 22). Это нормально?
6. Надо менять музыку (стоит какая-то неродная хрень - голова, которая хрипит) Есть в Москве толковый установщик, который уже знает наши машины?
7. Заказал шторку в багажник через магазин на этом сайте, только не понял - как ее крепить при сложенном заднем ряде? там нет крепления(((
Других вопросов пока не накопал, что в принципе радует.
Очень буду признателен за конструктивные ответы. Заранее благодарю.
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#29
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:05
igor-diagnost (15 Январь 2013 - 11:55) писал:
2.должны
3.ненормально,но тут нужен обьективный контроль
4.отключить нельзя,разумнее реанимировать,очень уж дорогая резина
5.ненормально
6.есть и не один,могу порекомендовать своих
7.есть,это маленькие подштамповки за 2 рядом
2. Т.е. менять блок?
3. С какого значени оборотов долдне быть нормальный разгон (субъективно хотя бы)
5. Менять блок управления печкой?
6. Заранее благодарю за контакты
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#32
Отправлено 15 Январь 2013 - 15:24
igor-diagnost (15 Январь 2013 - 12:27) писал:
Делаю калибровку и вуаля, всё начинает работать как надо. Выключил, завёл, та же хрень. А иногда и в рукопашную ставлю вниз не хочет только в ноги дуть, тогда поднимаю поток на верх, опускаю вниз, тогда только опускается. Думаю блоку кирдык. Ну подкину чей нибудь на пробу, хотя что там пробовать то и так всё ясно. Замучился калибровать в день по десять раз. А иногда вдруг одумывается и начинает нормально работать.
А вот летом проблем нет всё работает и поддерживает и дует куда надо.
Удачи
Сообщение отредактировал AndrK: 15 Январь 2013 - 15:39
#33
Отправлено 15 Январь 2013 - 18:33
AndrK (15 Январь 2013 - 15:24) писал:
Делаю калибровку и вуаля, всё начинает работать как надо. Выключил, завёл, та же хрень. А иногда и в рукопашную ставлю вниз не хочет только в ноги дуть, тогда поднимаю поток на верх, опускаю вниз, тогда только опускается. Думаю блоку кирдык. Ну подкину чей нибудь на пробу, хотя что там пробовать то и так всё ясно. Замучился калибровать в день по десять раз. А иногда вдруг одумывается и начинает нормально работать.
А вот летом проблем нет всё работает и поддерживает и дует куда надо.
Удачи
Не думаю что проблема в блоке, у меня он один на две машины, в одной все отлично а ставлю в другую - работа не адекватная с очень похожими проблемами, сопровождаемая периодическим шипением в р-не печки. Но пока не разбирался.
#35
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:42
Сообщение отредактировал koval-1972: 15 Январь 2013 - 21:46
#36
Отправлено 16 Январь 2013 - 07:34
Резюмирую:
1,2 - надо разбирать дверь и торпеду и менять диоды (лампочки). Думаю, что тут есть процесс разбора центральной консоли (поиском поищу)
3 - ошибок комп не показал вообще (просил еще историю наличия ошибок - в Мопар сервисе тоже не нашли, сказали, что ошибок небыло). Возможно предыдущий хозяин чудным образом все почистил?
4. Как реанимировать? КОгда машина была на ТО в теплом боксе, то подкачали шины и целый день ездил без этого сообщения. И еще вопрос - где можно откалибровать датчики, может быть какой-то из них один дурит: обязательно ехать к официалам или нет (буду благодарен за совет куда обратиться в сервис)?
5. При потеплении вроде все нормально стало. будем посмотреть дальше
6. Буду звонить Игорю.
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#37
Отправлено 17 Январь 2013 - 08:24
PipeSmoker (16 Январь 2013 - 10:20) писал:
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#38
Отправлено 17 Январь 2013 - 08:49
#39
Отправлено 17 Январь 2013 - 13:08
miron (17 Январь 2013 - 08:49) писал:
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#40
Отправлено 18 Январь 2013 - 08:50
Сообщение отредактировал miron: 18 Январь 2013 - 08:51
Темы с аналогичным тегами АКПП задняя дверь, заслонка
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
Ремонт своими руками →
Дроссельная заслонка (чистка 210000 км пробега)Автор Роско, 29 июл 2013 заслонка, чистка |
|
|