Лампа давления масла
#81
Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:11
Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка, сразу заглушил, подождал минуту завел... все ок. Поехал, проехал километр, опять загорается масленка. Глушу, жду пару минут, завожу, опять все гуд, и так еще пару раз, как я понял, пока машина не прогрелась. После полного прогрева, можно было ездить без остановок хоть весь день... проблема масленки исчезала. Так продолжалось несколько дней. Не сильно долго думая я заменил датчик давления масла... И симптомы к сожалению изменились не в лучшую сторону....
Теперь, пока машина не прогрета она без проблем проезжает километров 15 (хотя , полность прогревается километров за 6) , а после, на любом из светофоров, загорается масленка, то есть она загорается при каждой остановке, если обороты падают ниже 800. Как только загорается масленка я сбрасываю коробку из драйва в нейтраль, обороты поднимаются чуть выше 800, и лампочка моментально гаснет. Сразу оговорюсь, (600-800) это так, на глаз... Когда еду, даже медленно и обороты выше 800, масленка молчит.
Когда менял датчик давления, была мысль померить само давление, но... на тот момент проблема была слишком очевидна, да и ребята на сервисе сказали, что датчик который они сняли смоей машины, явно еле живой... Что касается масла, я его менял в декабре , что в прошлый раз заливал Шеврон 5Х30, что в этот, то есть без изменений.
Гипотетически придя к мысли о забитой сеточке маслоприемника побывал в сервисе и все почистил, залив новое масло. Как сказали сервисмены сетка не так уж чтоб была и грязная...
По сути, я каждый день езжу одним и тем же маршрутом, в одном и том же темпе, и что самое неприятное лампа загорается примерно в одном и том же месте, плюс минус километр, либо если еду другим маршрутом, то примерно совпадает по времени, то есть минут через 20...
Завтра я попробую отогнать машину и замерить таки давление масла, но, что то мне подсказывает, что вряд ли дело в масляном насосе, чаще всего он или работает или нет, и так же не сильно верю, что к такой проблеме могут привести изношенные вкладыши, как мне кажется, для этого должен быть хоть и не явный , но все же характерный звук.
Отсюда вопрос, что может давать такой результат?
Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
#83
Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:37
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 20:11) писал:
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.
#84
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:21
SerB (22 Февраль 2013 - 20:37) писал:
Кто здесь способен поставить диагноз "по телефону" - шарлатан.
СОК (средства объективного контроля" ещё никто не отменял.
Делай, что хотел. Выкладывай цифири. И тогда тебе уже народ расскажет, в чём проблема. Хотя, имхо, ты уже и всё сам знать будешь.
А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
#85
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:32
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:
Смущуный ты наш))))
Хреновое масло всего лишь сокращение жизни двигла. А по факту, нет давления - изношен двигатель - светит капиталка.
Короч, цифири в студию, тогда будет предметный разговор. Всё остальное, бренды и типы масел - от лукавого. Ага.
#86
Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:20
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:
P.S. Инфа из личного опыта и опыта друзей и знакомых
#87
Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:11
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 20:11) писал:
Месяц назад завел машину с утра и на холодной машине загорелась масленка......но все же характерный звук.
Отсюда вопрос, что может давать такой результат?
Возможно, что кто то из коллег сталкивался с такой проблемой. В общем буду рад любой помощи.
Сообщение отредактировал talisman: 25 Февраль 2013 - 20:46
#88
Отправлено 23 Февраль 2013 - 18:43
Промеряли давление на горячем движке результат таков :
На трех тысячах оборотов держит 4 атмосферы, на холостых 1 - 0,9, на драйве с тормозом уверенно держит 0,8 атмосферы и ниже не опускается. Гоняли по разному минут 30.
Судя по допускам на давление к этому движку все вполне в пределах нормы....
Хотя и снова есть подозрение неисправности уже нового датчика давления, внутри клеммы масло, через клемму контака пробилось ...
Оказалось, что мне поставили не оригинальный мопаровский датчик а тайваньский аналог. Завтра привезут оригинал и поставят.
На всякий случай сервисмены решили по новой снять картер и заглянуть во вкладыши на предмет износа, все равно уже обвес с картера снят....
Короче как я и предполагал, промер давления не дал каких то однозначных результатов....
#89
Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:24
pipeatelier (22 Февраль 2013 - 21:21) писал:
А вот это не факт, манометр может и покажет, что давление, действительно низкое, но он опять таки не скажет, что это... масляный насос или вкладыши... а может масло, что я недавно залил, гавно полное... Я хоть и шеврон влил как и раньше, да вот бутылочка то совсем другая... что смущяет как то...
#90
Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:26
Многодетный (22 Февраль 2013 - 22:20) писал:
А я бы все таки промерял давление, а то с такими симптомами и до "клина" и не далеко, и замена датчиков, и масло тут могут быть потом не причем.
P.S. Инфа из личного опыта и опыта друзей и знакомых
#91
Отправлено 23 Февраль 2013 - 22:20
#92
Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:01
Как я и надеялся, проблема решилась заменой датчика давления на оригинал так как новый аналог, что мне поставили до этого оказался дохлым. Сегодня откатал километров 30, пока без проблем.
И если бы мне сразу поставили оригинальный датчик, то цена вопроса была бы в районе 3000 рублей,
Из плюсов:
В процессе проверили шатунные вкладыши, износ в принципе хоть и был рабочий, но я заменил на новые, о чем собственно не жалею.
Из минусов:
На все поиски проблемы ушло 21 тысяча рублей...
Такие дела.
#96
Отправлено 02 Апрель 2015 - 06:31
#97
Отправлено 13 Февраль 2016 - 00:57
#98
Отправлено 13 Февраль 2016 - 01:17
#99
Отправлено 13 Февраль 2016 - 01:35
#100
Отправлено 13 Февраль 2016 - 12:42
oleg1969 (13 Февраль 2016 - 00:57) писал: