Сломалась печка. Как всегда- зимой...
#21
Отправлено 07 Март 2008 - 12:44
#22
Отправлено 08 Март 2008 - 10:55
Dmitry (7.3.2008, 12:44) писал:
#24
Отправлено 12 Март 2008 - 11:12
По установке: чень просто, отгибаются защелки на бардачке, он опускается вниз и до модуля управления вентилятора - прямой доступ. Смотри фото. Сфотографирован старый (слева) и новый (справа) блоки.
24.JPG]
#25
Отправлено 13 Март 2008 - 20:44
Dmitry (13.3.2008, 16:18) писал:
купил на радиорынке.... бери любой подходящий по следующим хар-кам: с N-каналом, не меньше 70A, не меньше 55V
P.S. по их каталогам аналогов у них больше 10-ти...
#26
Отправлено 11 Январь 2009 - 09:14
bs-nn (10.1.2009, 11:20) писал:
Вчера накрылся блок управления мотором печки. Снимать не стал, на улице -21оС, пока соединил напрямую.
Как проще решить проблему? Если искать новый, то какой (4885482AB) или (5179985AA)? Машина у меня 04 года, на блоке стоит маркировка Valeo.
Если ремонтировать старый то надолго ли это помогает? Стоит ли париться с ремонтом?
Покупать нужно 5179985AA
цена 1500-1700 руб по Москве,за такие деньги ремонтировать нет смысла.
Менять просто (максимум 5 минут,можно и на морозе),смотри фото выше,только снимать бардачок не надо,он и так легко меняется.
#27
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:33
2600
#28
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:46
paxan (11.1.2009, 15:33) писал:
2600
подходит конечно и от каравана,на многих свежих крайслерах с климатом,стоит этот блок.
От 300M не подходит,там другой и в два раза дороже,а вот от 300С подходит.
Ценнник 2600 великоват :-)
тел.(495)978-74-78 тут ценник 1690 руб.
#29
Отправлено 12 Январь 2009 - 07:17
Director75 (11.1.2009, 10:14) писал:
Покупать нужно 5179985AA
цена 1500-1700 руб по Москве,за такие деньги ремонтировать нет смысла.
Менять просто (максимум 5 минут,можно и на морозе),смотри фото выше,только снимать бардачок не надо,он и так легко меняется.
#30
Отправлено 12 Январь 2010 - 21:14
у меня перестала работать печка, меняется температура , сила потока, все работает но не дует вообще! кроме заднего ряда..
по этим симптомам, можно уверенно сказать, что это блок управления вентил. печки!?
и еше кто знает где находится предохранитель, так на всяк случай?!
#31
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:37
Severn_sof (12 Январь 2010 - 21:14) писал:
у меня перестала работать печка, меняется температура , сила потока, все работает но не дует вообще! кроме заднего ряда..
по этим симптомам, можно уверенно сказать, что это блок управления вентил. печки!?
и еше кто знает где находится предохранитель, так на всяк случай?!
такая же фигня забрал сегодня машину с таможни. сзади дует печка а спереди 0, на панели все регулируется а в ответ тишина млин((
#32
Отправлено 15 Январь 2010 - 15:14
#33
Отправлено 19 Январь 2010 - 02:05
#34
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:22
Писи: Похоже это болячка Бегемота - накрывшаяся зимой печка-вентилятор. Уже три раза за последний месяц происходит. Правда сама "восстанавливается" через какое то время.
И еще вопрос: если с передним вентилятором "понятно" , то почему задний вентилятор работает нормально, но дует холодный воздух??? Это из-за климат-контроля или стоит поменять антифриз?
#35
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:09
Legioner (19 Январь 2010 - 13:22) писал:
Писи: Похоже это болячка Бегемота - накрывшаяся зимой печка-вентилятор. Уже три раза за последний месяц происходит. Правда сама "восстанавливается" через какое то время.
И еще вопрос: если с передним вентилятором "понятно" , то почему задний вентилятор работает нормально, но дует холодный воздух??? Это из-за климат-контроля или стоит поменять антифриз?
#36
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:56
Что делать??? Менять блок управления? пропаять его (ведь не умер же совсем) ?
#37
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:46
а дело было не в транзисторе,который кстати уже менялся, дело в это раз было хуже,
там есть ноги, на которые одеваются пластиковые фишки, так вот одна нога отгорела от оплаты, пришлось изрядно
помучится чтобы исправить, впаивали другие ноги и переделал фишки!итог уложился во все в 500 руб, и не пришлось
покупать за 2500 новый блок!
#38
Отправлено 22 Январь 2010 - 20:50
Уж не как я не думал что и в этом посте придется писать, но факты неумолимы ;(
Приехал с Швеции. Ездили кататься на сноубордах. Температура была до -28 печка работала нормуль.
И вот приехал я на Родину. На второй же день сажусь ехать на работу, завожу авто, жду пока уйдет delay (прогрев движка).
Дожидаюсь, начинаю катить. Понимаю что в машине холодно. Прибавляю температуру на климат контроле. +22, +24.... и так до максимума.
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.
Второй день тоже самое. А за бортом -20. Понимаю что дубею...
Захожу на форум, а тут за январь уже аж 3 поста с одним и тем же.
Вопросы к знатокам:
1. Какие надо проверить предохранители?
2. Стоит ли ехать в СТО и просить диагностику? или сразу блок менять дешевле будет?
3. Если кто в Питере с этим уже решал вопрос - был бы рад поговорить голосом.
Жду ответа с надеждой - иначе могу замерзнуть
#39
Отправлено 22 Январь 2010 - 21:27
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.
За две зимы я три раза попадал на это. Передняя не работает, а задняя гонит холодный воздух. Даже двигатель на переднюю приобрел, а вся проблема, как я понял в том, что где-то стоит термодатчик который не открывает заслонки и не включает двигатель передней печки. Если погреть салон, то все начинает работать. А если на ходу, то включается часа через два. Ну, а на месте однажды стояла четыре часа, пока не пробило.
Загони машину в теплый гараж на час,полтора.
Владимир197
#40
Отправлено 22 Январь 2010 - 21:44
владимир197 (22 Январь 2010 - 21:27) писал:
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.
За две зимы я три раза попадал на это. Передняя не работает, а задняя гонит холодный воздух. Даже двигатель на переднюю приобрел, а вся проблема, как я понял в том, что где-то стоит термодатчик который не открывает заслонки и не включает двигатель передней печки. Если погреть салон, то все начинает работать. А если на ходу, то включается часа через два. Ну, а на месте однажды стояла четыре часа, пока не пробило.
Загони машину в теплый гараж на час,полтора.