Перейти к содержимому


Самый рейтинговый контент


#188017 почему?

Отправлено Valll на 10 Февраль 2017 - 17:19

Я наверное один из немногих, кто был у Андрея в самое последнее время. При мне, а может и из-за меня, как детонатора, состоялся разрыв Андрей-Валера.
У меня иногда тоже возникали вопросы (самому себе) по стоимости, но наверное меня устраивало, как и многих, что не надо "париться о добыче их", и по времени он мог принять поздно вечером, работала гарантия, хотя и "дорогая". И я Андрею сказал, при всех прочих равных условиях или даже если чуть дороже, я поеду к нему, потому что есть слово – Дружба! У меня было несколько больших и сложных ремонтов, но я старался не влезать в самый дорогой ремонт, за что был глубоко критикован Андреем не раз. Может чувство самосохранения? Но мы верили тогда, и это факт. Мы готовы были платить на том момент, и платили. И у каждого своя критическая точка, кто-то после первого раза поставил крест, кто-то к пониманию шел долго. В данной ситуации правильно многие пишут - Самое страшное, потерять доверие!
Я стараюсь помнить хорошее, и есть что вспомнить, и я, как и многие, благодарен Андрею за это. Но Андрей, меня сильно подкосила та ситуация, когда ты мне устроил досмотр, допрос и очную ставку с наездами. Так друзья не поступают! Если уж у меня «мое рыло было сильно в пушку», поехал бы я к тебе, зная твою придирчивость?
И, Андрюха, извини, но я не верю в чудо-журналиста, когда у тебя были права админа, и я хочу ответить именно тебе на твой вопрос:

Просмотр сообщенияdok men (03 Февраль 2017 - 01:49) писал:

Как так получилось, что при СССР мы искали качество, а при нашем времени дешевле. При СССР мы искали дружбу и ценили её, а сейчас только выгоду. В СССР мы ценили поступки, а сейчас возможности.

Я достаточно и осознанно пожил в СССР, прошел срочную, женился, работал на заводе и я могу с уверенностью сказать, что мы и тогда сильно искали где подешевле, и дружбу сейчас ценим не ниже прежней. Потому что товарищей может быть много, а настоящих друзей всегда мало, и это так.
Просто не надо смешивать Дружбу и Бизнес, и тем более делать Бизнес на Дружбе. История показывает – со временем теряется или то, или другое, а иногда и все вместе.


#188014 почему?

Отправлено Дорожка на 10 Февраль 2017 - 16:40

Просмотр сообщенияmiron (10 Февраль 2017 - 16:20) писал:

Я и читать умею и писать, "Топчет" и "по щам"- это фигура речи, кто Вам позвольте спросить рот затыкал и удалял тему о плохой работе Андрея? Всегда были и будут владельцы авто недовольные качеством обслуживания, кто-то будет считать что его ободрали как липку, кто-то что не сделали что-то и т.д. Но тут прям критическая масса недовольных! Я и спрашиваю где ж Вы раньше были?
Уважаемый Мирон если вы чего то не знаете ил не были в курсе происходящего это не значит, что этого не было! То что темы чистились регулярно это факт! Я не в коем разе не пытаюсь Вам поставить что то в упрек, но если люди говорят, что чистилось, значит так и было! По поводу всего произошедшего я скажу так: до того момента пока у меня была Пася по обслуживанию вопросы были но они не касались на тот момент финансов, сколько говорили столько и платил не всегда была возможность сразу рассчитаться поэтому иногда рассчитывался потом, честно говоря мне страшно подумать насколько и как наё... нас если так наё.... Мишу!? Вопросы появились когда машину отдал брату она продолжала обслуживаться там дальше, ситуацию досконально не помню, (если брат доберется до компа то сам напишет), но в тот момент когда это всё происходило я понимал мозгом, что меня обувают в лапти но не как не мог понять где! И я Вам уважаемый Мирон скажу так, что то мне подсказывает, что здесь и половина даже не высказалась на эту тему, многие уже не состоят в клубе,а все потому что когда то это очень жестко модерировалось, и тот человек который модерировал сам не подозревал, что происходит на самом деле, так как слово ДРУЖБА, для многих это не просто слова и не просто пустой звук! С Уважением!


#129083 Разочаровался или пока не понял?!

Отправлено PipeSmoker на 29 Май 2013 - 09:58

позволю дать несколько комментариев как 4-х летний владелец пацифона. полный привод, 2004 г, 2005 модельный.

про радость - большая машина, неплохо управляется, довольно безопасная, с развлекательным центром , набором ништяков, и беспроблемной перевозкой детей в кресле на любом ряду на большие расстояния. посадка детей, водителя и пассажиров не требует акробатической ловкости, отодвиганий-придвиганий всего и вся и страданий при поездках- ни пассажиров, ни водителя. относительно простая конструкция, можно чинить во дворе по мануалу. плюс багажник. довольно удобна в городе, пусть не для всякого двора, но просто не суешься туда, где совсем неудобно :)
за эти свойства и бралась.

про затраты - автомобиль - это все же скорее пассив, чем актив, и затраты делать придется всегда. я ничего не улучшал, не менял, не переделывал. все замены по износу. некоторые вещи дороги, некоторые не очень, но это с чем сравнивать. нужно просто оценить возможность для себя владения немолодой подержанной машиной. дороговизна все же относительна - мерседес р-класса наверняка обходился бы во владении дороже. про новый и не говорю-на новый мне насчитали что-то 3 с копейками ляма со скидкой только за машину. подержаный - стоил от полутора, когда я брал пасю в 2009-м. но там сервис, наверное, все же подороже. хотя - может и ломается она меньше, не знаю :)

много ест бензина? что вы хотите от классического атмосферника с 4-х ступкой? физику не обманешь. ставьте газ, если МНОГО ездите. если не очень, будете экономить тыщи по 1-3 в месяц только на заправках. отобьете годовой налог на авто с 250-ю лошадями.

налоги? потерпеть-бы и найти до 250 лошадок или смириться, другого пути нет

скрип салона - имеет место быть. но, послушайте, это ПРОСТОЙ МАССОВЫЙ американский авто. и стОит он в Штатах соответственно. конечно, и зазоры большие в сопряжениях деталей в салоне, и поскрипывать будет. я внимания не обращаю-немного скрипит на неровностях - и ладно. музыку чуть громче :)

жучки на капоте? имеют место вспучивания краски в некоторых местах кромки капота. пока внимания не обращаю. пойдет ржа - починю. про пороги свои и низ дверей пока ничего не знаю, надо проверить у Юры в ближайшее ТО :)

подвеска громкая? это конструктив, или старение резинок. изолируйте арки или не обращайте внимания.

передняя подвеска слишком нежна для тяжелого мотора, нужно быть готовым раз в год по 5 тыщ вываливать. это конструктивный недостаток, расчет делался под лУчшие дороги. резинки стареют и портятся, нагрузка на них выше, чем ожидалось в америке. против физики не попрешь :) кстати, 19-дюймовые катки - не лучшее решение для этой машины даже на дорогах Москвы (на мой взгляд. я махнулся полностью с соклубником на 17-дюймовые года 2 назад что-ли...)

полный привод и раздатка? работает, щелкает. внимания не обращаю уже 4 года. не прогрессирует. полный привод на скользких покрытиях иногда включается и помогает. но из-за массы и базы бОльшую часть времени работает передний привод.

клиренс? ~160 мм официальные данные при охрененной базе. там, где жена от дороги до дачи просто едет на чпокусе, я осторожничаю.

не стреляет при разгоне? 2 с копейками тонны с атмосферником и обычным автоматом об 4-х ступенях. это машина не для гонок. пользуйтесь ручным переключением передач.
в целом же при обычном движении и на обгонах обычно дури хватает. нужно помнить о простоте конструктива, включать голову перед обгонами и еще помнить о весе и габаритах.
кстати, резкие старты и частые гонки сильно убивают обе подвески (перед и зад) и опоры двигателя.

резюмируя :) :
пацифика - это неплохой в целом автомобиль, большой, удобный, комфортный, с полным набором необходимых мулек за свои небольшие деньги, с харизмой, но НИШЕВЫЙ и НЕ лишенный недостатков.
содержание его требует средств, и к этому надо быть готовым. недостатки многие (все?) известны и почти все лечатся за деньги :).
при нормальном обращении ездит и требует регулярного ТО и замены изношенных и проблемных (из-за конструктивных недостатков) деталей.

возможно, вам попался действительно очень ушатанный экземпляр. здесь могу только посочувствовать...

рекомендую сесть с карандашиком в руках и соотнести хотелки с возможностями и реальность с ожиданиями.
на трезвую голову и без эмоций. в конце концов, это всего лишь автомобиль, и он должен выполнять свои задачи, а не быть страшным пылесосом для денег владельца.

удачи!
с увж,
Денис

PS замахиваюсь потихоньку на додж дюрангу новый. годика через 2-3.


#91883 Видео, Которые Стоит Посмотреть

Отправлено Пацифист на 26 Январь 2012 - 11:42

Подумал, что бывает стоит задуматься над многими вещами.

Предлагаю выкладывать здесь ссылки на видео, которые Вас "зацепили" и заставили задуматься над тем, что мы делаем и как.

Вот, например, про наших матерей и как они к нам относятся. И какая малость им от нас нужна - чтобы мы не забывали о них:




#85799 Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора). Прежде чем купить - читать обя...

Отправлено smail на 28 Ноябрь 2011 - 20:23

задняя сидушка???Если Вы имеете ввиду эти два раздельные,кожаные,подогреваемые,ортопедические,ужасно приятные кресла,в которых ехать такое удовольствие,что это удовольствие можно сравнить только с эротическим массажем молоденькой и нежной Таечки...


#29529 Навигация и ТВ в Крайслер Пасифика 2004

Отправлено Stanislav на 17 Сентябрь 2009 - 15:45

Итак, имеем Крайслер Пасифика 2004-го модельного года комплектации Р2 с блоком навигации и проектором на шкалу спидометра. Известно, что навигационный блок управляется с DVD диска, который считывается специализированным приводом, расположенным в навигационном блоке в задней части авто под инструментальным ящиком в багажнике. Как и в случае с головным устройством REC/REJ, имеющим аналогичную аппаратную реализацию, навигационных карт России нет и не предвидется в ближайшем будущем.
Странствуя по известному аукциону е-бей мы наткнулись на мопаровскую опцию к данному авто, имеющую след. партномер:
Изображение
Это устройство являлось частью кита для организации камеры заднего вида с выводом инфры на проектор торпеды. Однако, сам блок управления отсутствовал в комплекте, а продавалась только сама камера, установленная в фирменном молдинге Пасифики:
Изображение
Изображение
Изображение
Видео выход камеры имеет формат композит видео в стандарте NTSC.
Кроме этого, у нас имеется комплект навигатора CARMANI-200 скрытой установки с композит выходом стандарта PAL.
Была поставлена задача вывести сигналы с этих двух устройств на проектор торпеды, имеющий RGB вход. Если набирать требуемые устройства по одному:
- коммутатор входов
- преобразователь композит видео в RGB
- трансдекодер PAL/NTSC
по получается куча блоков и проводов на довольно кругленькую сумму. Мы решили использовать такой блок:
Изображение
Вот его заводское описание:

«Absolute TVR-05» имеет собственный специализированный тюнер, изготовленный фирмой PHILIPS, принимающий сигналы телевещания в метровом и дециметровом диапазонах, соответствующих российской сетке телевизионных каналов. Причем выбор системы кодирования цвета SECAM/PAL, принимаемых каналов эфирного вещания, производится из меню при настройке каналов.
Встроенный транскодер преобразует входной сигнал изображения от тюнера (SECAM, PAL), видеомагнитофона, видеокамеры, DVD-проигрывателя или другого источника видеосигнала(SECAM, PAL, NTSC) в систему NTSC.
!!! В штатном варианте устройства предусмотрены RGB, S-Video, компонентный и композитный выходы, а так же S-Video вход.
В Absolute TVR-05 добавлен дополнительный третий видеовход, что позволяет увеличить количество одновременно подключаемых внешних источников сигнала.
Устройство имеет два дополнительных логических входа и выход сервисного питания, три мульти системных видео входа, позволяющие сконфигурировать систему в различных вариантах.
Дополнительные видео входы могут быть использованы для подключения видеокамеры заднего хода, видеокамеры для улучшения обзора при обгоне и маневрировании, установленной у левой стойки лобового стекла праворульных автомобилей.
Дополнительный видеовход AV2 может быть использован для подключения видеокамеры переднего обзора при обгоне. Для автоматического переключения на данный вход существует дополнительный логический вход LOG1, который может быть подключен к выключателю указателя левого поворота, либо к цепи ламп указателя поворота, либо к дополнительно устанавливаемому выключателю.
Вход AV3 может использоваться для подключения видеокамеры заднего хода (так называемый «парктроник»). Отличительной особенностью подключения к входу AV3 служит дополнительный логический вход LOG2 устройства «Absolute TVR-05», при подаче на который +12 вольт (от фонаря заднего хода и т.д.), мультисистемный адаптер автоматически переключается (или активизируется из любого состояния) на вход AV3. Сигнал со входа АV3 автоматически отображается в «зеркальном режиме», а на экране появляется символ «R». При снятии напряжения, если не поступало команд переключения с пульта, восстанавливается предыдущее состояние.
Таким образом, существует возможность, при движении вперёд контролировать пространство ограниченного обзора праворульных автомобилей впереди, а при движении задним ходом — пространство и дистанцию сзади автомобиля, причем контроль обзора будет выбираться автоматически.
Устройство подключается к телеприемнику примерно так же, как и бытовой видеомагнитофон к домашнему телевизору. В штатном варианте все аудио, видео входы и выходы выведены RCA разъёмами (типа «тюльпан») на кабеле. При наличии некоторого опыта процедура подключения видеоадаптера может быть выполнена самостоятельно.
В комплекте «Absolute TVR-05» имеется антенный коммутатор, позволяющий автоматически выбирать антенну с наилучшим сигналом.
При невозможности подключения мульти системного адаптера «Absolute TVR-05» через низкочастотный видеовход существует вариант подключения через высокочастотное антенное гнездо по средством использования дополнительного устройства RF-07.
Управлять этим устройством можно с помощью миниатюрного эргономичного пульта дистанционного управления на инфракрасных лучах. Кроме стандартных функций управления телевизионным приемником, «Absolute TVR-05» позволяет временно приостановить трансляцию и сохранить на экране понравившийся кадр при помощи опции «Still» в высоком качестве, которое достигается посредством цифровой обработки сигнала. Настройка тюнера не представляет трудностей и осуществляется подобно настройке бытовой телевизионной системы.
Устройство реализовано на новейшей импортной элементной базе ведущих фирм производителей электронных компонентов и смонтировано на автоматизированной линии, осуществляющей поверхностный монтаж SMD компонентов. Производство сертифицировано в соответствии с международным стандартом ISO-9001.
Итак, применяя данное устройство, мы убиваем сразу трёх зайцев:
- подключаем камеру заднего вида и имеем штатное управление рычагом АКПП
- подключаем навигационный блок с выводом инфры на проектор торпеды
- имеем при этом кучу дополнительных опций за те-же деньги, а именно: телевизионный тюнер, дополнительный входы для HDD плейера или иного внешнего источника аудио/видео сигнала, вывод сигнала на потолочный монитор.
Итак, начинаем инсталляцию тюнера, для чего сначала отключаем батарею:
Изображение
Затем вынимаем обивку инструментального ящика и вывинчиваем 4 болта по углам дна ящика:
Изображение
Изображение
Вытаскиваем инструментальный ящик вместе с крышкой и получаем доступ к навигационному блоку, который привинчен 4-мя болтами к полу авто:
Изображение
Снимаем боковую внутреннюю обшивку салона, которя крепится ножевыми пистонами в верхней части:
Изображение
И одним саморезом и болтом крепления ремней безопасности в нижней части:
Изображение

Изображение


#187844 почему?

Отправлено wowan_p-w на 07 Февраль 2017 - 00:23

Ну мое видение вопроса. Тему создал сам Андрюха (Талисман), пост, стиль, орфография его. Он ее создал, скорее всего, чтоб разобраться в себе. Времена тяжелые, кризис, народ не едет, вот и решил таким образом выяснить ПОЧЕМУ? Ответ прост - денег у народа нет! Тему закрывать не надо. С Андрюхой проведено времени немало, и в ремонте, и за рюмкой чая. Он хоть в конце поста просит не обсуждать Талисмана, но смысл темы именно в этом. Лучшего специалиста в плане ремонта и обслуживания наших бегемотов нет и уже не будет!!! Но здесь речь уже больше переводится на личные морально-волевые качества Андрея. Он начал злоупотреблять доверием окружающих. Ремонт и качество при этом не страдали никогда. Когда с человеком знаком много лет, запоминаются первые впечатления, они настоящие! Дальше бывает по разному, бывает ничего не меняется, бывает крылья неподьемные вырастают... Андрей, ты сильный, умный и настоящий мужчина! Ты сам вызвал всех на этот диалог! Ты получил свои заслуженные пинки и не менее заслуженные дифирамбы. Дальше дело за тобой. Я на ремонт и за советом - ТОЛЬКО К ТЕБЕ! Но о претензиях никто не забудет, пацифисты не хуже, а то и злее волков.


#187779 почему?

Отправлено Dmitry на 05 Февраль 2017 - 20:00

Андрюха, так тебе скажу, с людьми ближе надо быть, не возносить себя выше чем есть, не хорошо это. А ты частенько уж задаваться стал, извини за прямоту, разговаривать стал сквозь зубы. Ведь кто бы ты был без Клуба? Я ХЗ... Клуб тебя сделал, преподнес все на блюдечке, а ты себе позволяешь себя не правильно вести. Не пойдет. Отдохни... Волкам помоги, продвигай их движуху, ты молодой...

p.s. Кому надо, тот понимает о чем я... Разжевывать все не буду.
p.s.s. Помни Волки не прощают...


#114855 Логотип Клуба, отражение на земле

Отправлено FAS на 29 Октябрь 2012 - 08:51

Мне оч нравится!!!

Записываемся, кому интересно установить сей девайс с изображением Логотипа Нашего Клуба. Надо собрать минимум 50 комплектов (по две штуки, на две двери) , тогда это возможно будет заказать сделать. Пока изучаем спрос, составляем список потенциальных покупателей. Координатор FAS. 1 КОМПЛЕКТ = 2 ШТУКИ-1350 рур

1. FAS - 2 шт. ( 1 комплект) + 1 комплект = 2 компл. оплачено
2. kiril - 2 шт.
3. Многодетный - 2 шт.- оплачено
4. леонидыч - 2 шт.
5. viktor01 - 2 шт.
6. nola - 2 шт. - оплачено
7. Leonid - 4 шт. ( 2 комплекта) оплачено
8. Chrysler76 - 4 шт. (2 комплекта) оплачено
9. kvozzi - 2 шт.-оплачено
10. alexkom - 2 шт.
11. Паравозыч - 2 шт. (1 комплект) -оплачено
12. Пацифист - 2 шт. ( 1 комплект)-оплачено
13. Yarick-2 шт.(1 комплект)-оплачено
14. АВС - 4 шт. (2 комплекта)- оплачено
15. Havr - 4 шт. ( 2 комплекта)-оплачено
16. борис -2 шт. оплачено
17. barmen - 2 шт.-оплачено
18. Sereban - 2 шт. оплачено
19. Sega - 4 шт. ( 2 комплекта) оплачено
20. Bob4uksh - 2 шт. оплачено
21. DEMITER.R - 4 шт. ( 2 комплекта)
22. SerB - 2 шт. оплачено
23.talisman-6 шт. (3 комплекта)- оплачено
24. Виктор Викторович - 2 шт. ( 1 комплект)
25. denzzzz - 2 шт. ( 1 комплект) оплачено
26. Колян - 2 шт.-оплачено
27. vlasovsi - 2 шт.-оплачено
28. Rusel - 2 шт.
29. AndrK - 2 шт( 1 комплект)
30. Valll - 4 шт. ( 2 комплекта)
31. SHEF -2шт- оплачено
32. Шахтёр - 2шт.
33. cmu5 - 2 шт.
34. boss - 2 шт.
35. Ilya2107 - 4 шт. ( 2 комплекта) оплачено
36. archi - 2 шт. (1 комплект) оплачено
37. АНДРЕЙ-ГЕДЫМИН - 4 шт. оплачено
38. olax1033- 4шт оплачено
39. Нилолай- 4шт
40. Гоша 177- 2 шт (1комплект) оплачено
41. dimact - 2шт оплачено
42. igor-diagnost- 2шт оплачено
43. zverev68 - 2 шт. ( 1 комплект) оплачено
44.Коval-1972-2шт.(1 комплект)
45. negabarit - 2 шт (1 комплект) оплачено

Прикрепленные изображения

  • ATT43627.JPG



#188057 почему?

Отправлено Matoha(13:00) на 11 Февраль 2017 - 11:26

Ух ты. Новае вяселле))).Привет други. Давненько не был я тут. Тоже хочу поучавствовать Таааак. Про Андрюху - Давно не езжу, и не поеду никогда. Много можно говорить... Человек никогда не поймёт. Он по жизни в своём мире. Правда мир тот с запашком.
. Миша!!! Сколько можно нарываться на людей, которым пох ты и твоя преданность. Тебе гаворы, а ты да гары))) Если человек с другими обходится не по совести, и с тобой это произойдет. Присмотрись на будущее пока не поздно. Талисман не первый и не последний...
Если человек говорит одно, а в мыслях другое...
Ну рад был всех видеть.
Пы.Сы. Дима-основатель клуб ещё можно восстановить Только многим не давай тут мадерировать)))


#188055 почему?

Отправлено miron на 11 Февраль 2017 - 10:50

Думаю дальше бесполезно что-то обсуждать. Люди проголосовали рублём, выдали большой кредит доверия, потом что-то произошло и доверие пропало вместе с желанием нести шейкели. Кто-то пытался вынести сюда проблему - не вышло, молча, практически все ушли. Остался "журналист" вопиющий о несправедливом забвении. Когда права модераторов у каждого второго происходит то, что произошло.


#187804 почему?

Отправлено Пацифист на 06 Февраль 2017 - 12:08

Андрей, ты спрашиваешь: Почему?
Отвечу за себя, хотя писать очень трудно и не знаю - захочешь ли ты читать это.
Я благодарен тебе за всю ту работу, что ты сделал по моим машинам. За всю помощь, что оказывал кроме машин.
Но подумай сам, почему перестали соклубники к тебе обращаться.


#155749 Радиатор печки Замена

Отправлено ator на 01 Декабрь 2014 - 17:00

Как обычно, подобные вещи происходят зимой... Ну, к делу. Находим под капотом два шланга, приход-уход печки, снимаем их. 20141128_192128.jpg 20141128_193151.jpg
Выдуваем остатки через дополнителный кусок шланга D16 мм. Чтобы потом из радиатора они (остатки) не полились на пол. Под рулём пластмассина, в которую коленями упираемся, держится на двух саморезах снизу, остальное на защёлках. Снимаем. Под ней подушка SRS, на четырёх болтах. 20141128_193754.jpg
Далее - поперечная пластина, тоже на 4 болтах.20141128_194141.jpg
Откручиваем гайку на 13 на рулевом валу, предварительно вытащив стопор. 20141128_194732.jpg
Вал подпружинен, нажимаем и уводим влево.20141128_200244.jpg
Снимаем стопор на педали тормоза 20141128_194850.jpg и откручиваем педальный узел 20141128_194336.jpg
Четыре гайки на 13 прямо и 2 сверху.


#195675 Всем привет! Не ждали, забыли наверно? :)

Отправлено viktor01 на 14 Ноябрь 2017 - 20:59

Ты просил тебя удалить с форума - это раз . В "Контакте" ты пишешь что насрал всем на главном форуме и ушёл - это два . А третье - зачем ты вернулся ? Опять ныть ?
Прошу администрацию форума навсегда убрать этого человека с форума . Зачем здесь человек который поносит , который говорит что хуже автомобиля он не встречал , который в постах о продаже писал всякую гадость ?????? Это степень крайнего неуважения к людям собравшимся здесь .


Яндекс.Метрика