кондиционер
#1
Отправлено 14 Май 2008 - 11:03
Na etom forume novenjkij, no chital i nahodil nuzhnuju info uzhe davno!
No ne smog najti bolee detalnuju info konkretno o kondicionerah.
U mojej Pacifica problema v sledujushem: zamerzajet kondicioner, posle 5 min normalnoj raboti, zamerzajet!
Filtr proveril i pocistil, drenaz vodi OK, chto esho mozhet bitj? Mozhet u kovo chtoto pohozheje bilo?
Jestj podozrenije na temperaturnij datchik vozvratnogo gaza (freon), ili solenoid podachi gaza (freon)!
Pomogite pozhaluista!
#3
Отправлено 14 Май 2008 - 12:12
derec (14.5.2008, 12:02) писал:
получается, избыточное давление создает компрессор. отсюда замерзание трубок.
а в худшем случае может ведь и рвануть.
Spasibo za sovet, no chastichno ne soglasen, tak kak, chem vishe davlenije vsasivanija kompressora, tem huze budet kipetj freon
(dlja spravki - freon zabirajet teplo tolko pri kipenii).
Gdeto v forume v instrukcijah videl, chto stoit datchik kontrolja temperaturi ot zamerzanija (minusovaja temperatura).
Vopros: gde on konkretno nahoditsa?
#4
Отправлено 14 Май 2008 - 12:40
а про избыток фреона ты зря, должно быть строго по мануалу в граммах закачано. (лучше меньше пускай будет, потому как при избытке может трубки порвать (видел последствия))
#5
Отправлено 14 Май 2008 - 12:53
Na etom forume novenjkij, no chital i nahodil nuzhnuju info uzhe davno!
No ne smog najti bolee detalnuju info konkretno o kondicionerah.
U mojej Pacifica problema v sledujushem: zamerzajet kondicioner, posle 5 min normalnoj raboti, zamerzajet!
Filtr proveril i pocistil, drenaz vodi OK, chto esho mozhet bitj? Mozhet u kovo chtoto pohozheje bilo?
Jestj podozrenije na temperaturnij datchik vozvratnogo gaza (freon), ili solenoid podachi gaza (freon)!
Pomogite pozhaluista!
#6
Отправлено 14 Май 2008 - 12:54
derec (14.5.2008, 12:40) писал:
а про избыток фреона ты зря, должно быть строго по мануалу в граммах закачано. (лучше меньше пускай будет, потому как при избытке может трубки порвать (видел последствия))
Razve na sisteme ne stoit predohranitelnij klapan???
Pohozhe chto etot datchik ne vikljuchajet kondicioner?!?
#7
Отправлено 14 Май 2008 - 12:59
koval-1972 (14.5.2008, 12:53) писал:
#8
Отправлено 14 Май 2008 - 20:44
#9
Отправлено 15 Май 2008 - 16:29
В моем понимании перемерзает - это когда испаритель и трубка обратки (возврата хладона) в компрессор покрываются льдом-снегом и происходит это от "передозировки" при заправке кондея.
Если перемерзает и вообще не морозит то это от некачественного фреона с примесью воды, которая при входе в испаритель замерзает и затыкает ТРВ - (термовентиль), который кстати находится перед охладителем и который ты принимаешь за термо датчик.
Как ты мог проверить и почистить фильтр в заправленной системе находящейся под давлением или я что-то не понял ?
Фильтр это стакан со стеклянным окошком через которое наблюдают правильность работы системы, если пенится при включенном кондее, то это или мало или много хладона, при нормальной заправке наблюдается "лекгое" течение фреона и масла, но не пены.
Понаблюдай.
#10
Отправлено 16 Май 2008 - 10:49
В моем понимании перемерзает - это когда испаритель и трубка обратки (возврата хладона) в компрессор покрываются льдом-снегом и происходит это от "передозировки" при заправке кондея.
Если перемерзает и вообще не морозит то это от некачественного фреона с примесью воды, которая при входе в испаритель замерзает и затыкает ТРВ - (термовентиль), который кстати находится перед охладителем и который ты принимаешь за термо датчик.
Как ты мог проверить и почистить фильтр в заправленной системе находящейся под давлением или я что-то не понял ?
Фильтр это стакан со стеклянным окошком через которое наблюдают правильность работы системы, если пенится при включенном кондее, то это или мало или много хладона, при нормальной заправке наблюдается "лекгое" течение фреона и масла, но не пены.
Понаблюдай.
spasibo za otvet, no vsjotaki koje v chom ne soglasen:
Trubka vozvrata freona ne obmerzajet ( jesli obmerzajat, to znachit chto kipenije freona proishodit posle isparitelja)
Na nashih mashinah Termo Regulirujushij Ventelj otsutstvujet - etu funkciju ispolnjajet Drosselj-Raspredelitelj
Voda v sisteme - iskljucheno, tak kak sistema rabotajet pri '+' temperaturah (temperatura freona dolzhna ponizhatsa do +4C)
Filtr ja imel v vidu Vozdushnij!!!
*Filtr so stekljannoj kolboj* - na nashih mashinah takoje otsutstvujet ( ne iskluchajetsa vozmoznostj chto ktoto sam ustanovil dopolnotelno)
*Filtr so stekljannoj kolboj* - na samom dele eto ne filtr, a vsego to indikator potoka freona, takije ustanavlivajutsa na stacionarnih sistemah kuda bolshoj proizvoditelnosti.
Na isparitele vsjotaki stoit datchik kontrolja temperaturi ( predotvrashajet zamerzanije i otkluchajet kompressor) - pohozhe i na nevo nado greshitj.
poka esho ne dobralsja do svojej *lastochki*, v konce Maja budu doma i razbiratsa, objazatelno otpishus!!!
#11
Отправлено 16 Май 2008 - 13:32
Мальчики, а Вы о чем спорите?
#12
Отправлено 16 Май 2008 - 15:11
spasibo za otvet, no vsjotaki koje v chom ne soglasen:
Trubka vozvrata freona ne obmerzajet ( jesli obmerzajat, to znachit chto kipenije freona proishodit posle isparitelja)
Na nashih mashinah Termo Regulirujushij Ventelj otsutstvujet - etu funkciju ispolnjajet Drosselj-Raspredelitelj
Voda v sisteme - iskljucheno, tak kak sistema rabotajet pri '+' temperaturah (temperatura freona dolzhna ponizhatsa do +4C)
Filtr ja imel v vidu Vozdushnij!!!
*Filtr so stekljannoj kolboj* - na nashih mashinah takoje otsutstvujet ( ne iskluchajetsa vozmoznostj chto ktoto sam ustanovil dopolnotelno)
*Filtr so stekljannoj kolboj* - na samom dele eto ne filtr, a vsego to indikator potoka freona, takije ustanavlivajutsa na stacionarnih sistemah kuda bolshoj proizvoditelnosti.
Na isparitele vsjotaki stoit datchik kontrolja temperaturi ( predotvrashajet zamerzanije i otkluchajet kompressor) - pohozhe i na nevo nado greshitj.
poka esho ne dobralsja do svojej *lastochki*, v konce Maja budu doma i razbiratsa, objazatelno otpishus!!!
Мальчики, а Вы о чем спорите?
#13
Отправлено 16 Май 2008 - 16:55
Zadal vopros o kondicionere po odnoj prostoj prichinje, mozhet kto stalkivalsja s podobnoj problemoj!
Pravda poznajotsa v sporah!
Spasibo vsem chto otvetili!
#14
Отправлено 19 Май 2008 - 08:31
#15
Отправлено 19 Май 2008 - 18:07
Из твоего представленного "шедевра" я разглядел только фильтр под номером 9.
#16
Отправлено 20 Май 2008 - 10:25
Из твоего представленного "шедевра" я разглядел только фильтр под номером 9.
#17
Отправлено 20 Май 2008 - 17:41
Rebjata, ne sporte, obmerzajet ( imenno narastajet shuba) sam isparitelj, eto legko vidno kogda vitaskivaju vozdushnij filtr, vse rjobra zabiti snegom.
A trubki ne obmerzajut, tolko vozvratnaja trubka pokrivajetsa ljegkim inejem.
Skoreje vsego nado greshitj na datchik kotorij ustanovlen na samom isparitele ( na kartinke jevo net), etot datchik dolzhen otkluchat kompressor pri
+4C.
poka jesho ne dobralsja do svojej mashinki, no v konce Maj budu doma i razbiratsa, konechno objazatelno otpishus!
Spasibo za soveti!
#18
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:08
- кондиционер заправлен полностью (не перезаправлен и не дозаправлен).
- ошибок по кондею нет.
- при включении помпы за 5-8 секунд давление в системе выростает до критического (8 атм), датчик давления вырубает помпу, далее очень медленно , - минут 5 , падает до исходных цифр, после чего помпа опять включается и картина повторяется снова.
- радиатор конциционера был забит грязью, промыли высоким давлением (по совету кондиционерщиков), - всё без изменений.
- мне советуют заменить радиатор кондея, вот только у меня сомнения, в радиаторе ли дело, скорее грешу по логике вещей на фильтр-отстойник.
Может кто сталкивался, подскажите что-нибудь, спасибо.
#19
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:23
vitmoroz (07 Июнь 2010 - 14:08) писал:
- кондиционер заправлен полностью (не перезаправлен и не дозаправлен).
- ошибок по кондею нет.
- при включении помпы за 5-8 секунд давление в системе выростает до критического (8 атм), датчик давления вырубает помпу, далее очень медленно , - минут 5 , падает до исходных цифр, после чего помпа опять включается и картина повторяется снова.
- радиатор конциционера был забит грязью, промыли высоким давлением (по совету кондиционерщиков), - всё без изменений.
- мне советуют заменить радиатор кондея, вот только у меня сомнения, в радиаторе ли дело, скорее грешу по логике вещей на фильтр-отстойник.
Может кто сталкивался, подскажите что-нибудь, спасибо.
Темы с аналогичным тегами кондиционер, датчик температуры, компрессор, вентиляторы кондиционера, фреон, кондиционер климат
Обсуждение сервисов, запчастей →
Сервисы Chrysler →
USMarket СТО г.МинскАвтор Паравоз, 09 фев 2017 СТО, Развал, Ремонт, Кондиционер и 3 еще... |
|
|
||
→
Климатехника : кондиционеры, гибридная вентиляцияАвтор igarOK, 19 май 2015 кондиционер, вентиляция |
|
|
||
→
Заправка автокондиционеровАвтор Jeepeus, 14 мар 2014 кондиционер |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
кондиционер ЧисткаАвтор viktor01, 06 июл 2013 кондиционер |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
кондиционер ЗаправкаАвтор banifaci, 22 июн 2010 кондиционер |
|
|