DAVKA2004 (25.12.2008, 21:44) писал:
Установка проставок для увеличения клиренса.
#41
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:00
#42
Отправлено 01 Февраль 2009 - 02:08
olegfly (1.2.2009, 1:46) писал:
#43
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:00
Мясокомбинат (17.2.2009, 13:28) писал:
Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ПОСТАВИЛ ВСТАВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#44
Отправлено 22 Март 2009 - 07:09
#45
Отправлено 22 Март 2009 - 11:28
Dmitry (22.3.2009, 2:08) писал:
#46
Отправлено 10 Март 2010 - 23:07
cat (10 Март 2010 - 21:42) писал:
Разница в один см. несущественна. Тем более, если замеры делались сразу после установки. Подвеска должна поработать, выбрать всю остаточную упругую деформацию... Потом делать замеры. Разница в замерах может также свидетельствовать о разной (помимо пружин) изношенности амортизаторов. Короче - ничего криминального в этом нет.
Успехов!
#47
Отправлено 13 Май 2010 - 14:15
Coolminer (12 Май 2010 - 23:23) писал:
P.S. Яма, естественно не на полметра.
#48
Отправлено 13 Май 2010 - 16:48
Думаю так: на нашем автосе как и на недешёвых версиях таункантри стоят задние (только) аммортизаторы которые поддерживают клиренс задней части кузова независимо от нагрузки. Пример из прошлого лета: положил в багажник 6 мешков цемента, естественно зад сел почти на землю, проехав метров 50 кузов выровнялся но автомобиль стал грубее проходить неровности. Думаю что шток должен находиться в определённом положении и чем больше нагрузка тем меньше ход штока в аммортизаторе. Поправьте если не так, но никаких электронных систем отслеживающих положение кузова у пацифонов нет.
#49
Отправлено 13 Май 2010 - 21:08
miron (13 Май 2010 - 16:48) писал:
#50
Отправлено 13 Май 2010 - 21:18
Nospheratus (07 Май 2010 - 17:04) писал:
SERS Load Leveling and Height Control
SERS Подвеска с автоматическим контролем уровня
...она еще в пути, проверить не смог... но получается что всетаки выравнивается (у некоторых)
#52
Отправлено 08 Февраль 2011 - 11:42
Serj (08 Февраль 2011 - 11:33) писал:
Мне в начале апреля надо.Если будет пиши.
#53
Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:56
Malkolm (11 Февраль 2011 - 18:01) писал:
Удачи.
#54
Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:33
matoha (14 Февраль 2011 - 10:19) писал:
Если уж так неудовлетворяет клиренс - почему бы не пойти комбинированным путем: проставки апробированной многими форумчанами толщины до 3см + более высокий профиль резины по-сравнению со штатной (я, например, использую зимой 245/70R17, что даёт +2см без всяких проставок) + замена пружин (иногда новые пружины дают больше в динамике, чем ожидаемый эффект от проставок, о чём уже писалось ранее)). Хотя конечно, это всё более затратно...
Успехов!
#58
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:53
#59
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:00
#60
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:02
sergkovrov (22 Ноябрь 2011 - 16:00) писал: