Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#81 lenchik

lenchik
  • Пользователи 5 уровень
  • 599 сообщений

Отправлено 01 Май 2014 - 22:08

Проблема похоже на прогнившую проводку ведущую от блока и дальше. До зимы у меня работало все ок, на зиму чтоб не шуршал зря компрессор, "уже добитый ", я вытащил релюху, а вот две недельки назад, поставил новый компрессор, зорядили фреон, а он, дутки! Не включается, облазили все, результат написан выше. Поставлена "сопля" от релюхи до центрального маленького жолтого предохранителя и вуаля, все работает. Попробуй, удачи!

Изображение


#82 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 01 Май 2014 - 22:47

это замена блока пред. такие обрывы чреваты.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#83 boss

boss
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 01 Май 2014 - 23:11

Добрый день. У меня тоже непонятный случай для меня. Утром когда ещё прохладно (датчик показывает +17 + 20 градусов) кондиционер нормально включается и работает. Потом когда машина постоит на солнце и датчик температуры показывает + 26 градусов, всё кондиционер молчит. Компрессор не включается. Иногда бывает включиться при такой температуре но при движении через пару километров замечаю что кондиционер не работает. Сколько раз не пробовал включать, молчит. Приходит следующий день (утро), опять работает как ни в чём не бывало. В чём может быть причина??

#84 Hypericum

Hypericum
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Май 2014 - 23:31

блок нашел б/у. Но пока заберу хотел бы узнать - как поставить соплю (от кокого выхода релюхи к какому предохранителю)?

#85 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 02 Май 2014 - 00:47

Предложу "не газовать" и проверить проводку. Вот мне, барану говорили - подушки менять. а я - да ладно, мотор не валится на землю, чо вы мне советуете, я - инженер с авиационным дипломом и т.д. А потом бах, бах, бах - мильён ошибок... короче знал и лишний раз убедился что знание не спасает от трудоёмкой работы - перетёрлись провода шлейфа к компу, причём, более прочная оплётка жива а внутри швах, просто "коса" устала при каждом трогании туда-сюда тереться об лонжерон.

#86 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 02 Май 2014 - 07:06

вот что тут сказать, действительно красавец мужчина. пойдём по порядку. вынимаем реле №7, там есть ноги-86,85-управление. при нажатии на кнопку приходит плюс на 86, соответственно 85 земля постоянно, 87 нога (+12В)после запуска движка, 30 прямая команда на включение кондея. прозвонить от кондея до 30 не сложно. убедиться в( +) на 87 ещё проще. а ещё есть такая хрень EVAPORATOR TEMPERATURE SENSOR, так называемый датчик обледенения, подключаем комп находим закладку Heating & Air Conditioning, и убеждаемся что этот весёлый парень не показывает температуру ниже 7 градусов. вот коротенько.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#87 Hypericum

Hypericum
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Май 2014 - 11:40

У меня еще от реле кондиционера от ноги 85 идет сопля к реле топливного насоса к ноге 85 это никак не может повлиять?

#88 boss

boss
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 02 Май 2014 - 11:48

 talisman (02 Май 2014 - 07:06) писал:

вот что тут сказать, действительно красавец мужчина. пойдём по порядку. вынимаем реле №7, там есть ноги-86,85-управление. при нажатии на кнопку приходит плюс на 86, соответственно 85 земля постоянно, 87 нога (+12В)после запуска движка, 30 прямая команда на включение кондея. прозвонить от кондея до 30 не сложно. убедиться в( +) на 87 ещё проще. а ещё есть такая хрень EVAPORATOR TEMPERATURE SENSOR, так называемый датчик обледенения, подключаем комп находим закладку Heating & Air Conditioning, и убеждаемся что этот весёлый парень не показывает температуру ниже 7 градусов. вот коротенько.

Это Андрей ты мне ответил???

#89 Hypericum

Hypericum
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 15:42

Сегодная электрик проверил все контакты на релюхе кондиционера - нет контакта от мозга, на мозгах сняли фифишки - прозвонили провод на реле кондиционера - звонится, значит сигнал не идет из блока, электрик говорит, что замена блока. Так ли это? (датчик температуры испарителя компом проверили - все в порядке).

#90 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 16:17

в сопу твоего электрика. как говорил станиславский-НЕВЕРЮ!!!!!. 6418849 виктор. лежит дорога тебе в дальний путь, в стольный град минск ( по записи) и ко мне милости просим, кофе с тебя
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#91 boss

boss
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 24 Май 2014 - 16:22

 boss (01 Май 2014 - 23:11) писал:

Добрый день. У меня тоже непонятный случай для меня. Утром когда ещё прохладно (датчик показывает +17 + 20 градусов) кондиционер нормально включается и работает. Потом когда машина постоит на солнце и датчик температуры показывает + 26 градусов, всё кондиционер молчит. Компрессор не включается. Иногда бывает включиться при такой температуре но при движении через пару километров замечаю что кондиционер не работает. Сколько раз не пробовал включать, молчит. Приходит следующий день (утро), опять работает как ни в чём не бывало. В чём может быть причина??

Понял что у меня не отрегулирован зазор. Подтолкнёшь муфту палочкой и она втягивается и кондей нормально работает. Бывает хватает на долго а бывает и несколько раз за день нужно повторить данную процедуру. Вопрос: как регулируется данный зазор? можно ли самому его отрегулировать? или к talismanu???

#92 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 13:17

Привет всем. Вот и меня накрыло. Все было норм. Кондей морозил все как надо.
Машина стояла на солнце часа 3, за бортом +33. Завожу, врубаю кондей, дует, холодит. Проезжаю минут 5, как ни с того ни с сего, как запищит, как заорет что-то под капотом. ... Я интуитивно снежинку на панели выключил-визжать перестало. Теперь зараза не запускается морозилка...
Вначале думал, что фреон за 10 сек вышел со свистом, однако как кондей включить пытаюсь, так раз из трех визжать, как сучка начинает холод не дает, а когда не визжит, тоже не холодит.
Звук от куда-то из района муфты идет.

Сообщение отредактировал pt cruiser: 29 Июль 2014 - 13:19


#93 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:59

 pt cruiser (29 Июль 2014 - 13:17) писал:

Привет всем. Вот и меня накрыло. Все было норм. Кондей морозил все как надо.
Машина стояла на солнце часа 3, за бортом +33. Завожу, врубаю кондей, дует, холодит. Проезжаю минут 5, как ни с того ни с сего, как запищит, как заорет что-то под капотом. ... Я интуитивно снежинку на панели выключил-визжать перестало. Теперь зараза не запускается морозилка...
Вначале думал, что фреон за 10 сек вышел со свистом, однако как кондей включить пытаюсь, так раз из трех визжать, как сучка начинает холод не дает, а когда не визжит, тоже не холодит.
Звук от куда-то из района муфты идет.
может заклинил компрессор... может что-то с самой муфтой, го на диагностику
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#94 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:54

Давление есть. Прижимная пластина на муфте сдохла. Объявили 10 руб. За работу и запчасти. Не раньше чем в четверг. Ищу альтернативную контору подешевле.

Сообщение отредактировал pt cruiser: 30 Июль 2014 - 08:55


#95 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 30 Июль 2014 - 16:26

2500 прижимная пластина (можно и за 1500 найти, если знать на верняка номер и вид)... + 1500 снять поставить( пришлось защиту картера снимать иначе болт крутился вместе с помпой и надо было зафиксировать.
Съемник не нужен, ибо болт крепящий пластину с резьбой м6, а на ней есть еще м8, в том же отверстии.... Просто восьмерку вкручиваешь и пластина выдавливается.
Опять мерзну )))
....А, приятный бонус: пропали посторонние дребезжащие шумы на средних оборотах (думал межколлекторная труба, но руки до неё не дошли, и слава Богу)... видимо болезнь обрыва прижимной пластины не внезапная, а наростающая, хроническая.

Сообщение отредактировал pt cruiser: 30 Июль 2014 - 16:32


#96 bluty

bluty
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:58

Добрый день!
Pacifica 3.5 2004 год. Прошу помощи, после капремонта мотора поехал заправить кондиционер, залили 0,82кг. фреона и масла (сколько я так и не понял) - кондиционер не включился! Система вакумируется нормально, вакум держит, до ремонта мотора кондей холодил сильно. Я так подозреваю что фреона нужно больше закачивать, но никто не знает сколько. "Мол на бирке какая то фигня написана 0,82 вот 820 грамм и залили."

#97 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:32

больше не нужно
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#98 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:18

Пришла весна, пора проверить кондиционер!
Сразу же у многих возникает вопрос: «Зачем, если всё работает?». Ответ прост: масло, фильтры и прочие технические жидкости, почему то меняем, хотя «итак всё работает». В данном случае говорим об ответственных людях, которые следят за своим автомобилем и хотят ездить «долго и счастливо». Так почему же с климатической установкой (подразумевается система в целом) должно быть по-другому?
Исправная система представляет собой герметичный контур, заполненный фреоном и холодильным маслом, которое растворяется во фреоне и смазывает подвижные части компрессора (наиболее подвержен механическому износу), «сердце» климатической установки и всю системы в целом. Система должна быть:
- герметична;
- правильно заправлена (необходимое количество фреона и масла!!!)
- чистый радиатор, испаритель и салонный фильтр.
Вот и всё!!!
Герметичность.
1.Частой причиной неисправности является негерметичность радиатора кондиционера, расположенного перед радиатором двигателя. Он постоянно принимает удары от летящей грязи, соли и прочих. Как следствие в дальнейшем могут образовываться коррозия и микротрещины, через которые уходит хладагент и масло (если такое было в системе), образовывая темные пятна на радиаторе. В большинстве случаев ремонт является нецелесообразным – замена!
2.Утечка через испаритель, расположенный в салоне. Как и с радиатором, лучший вариант – замена!!!
3.Утечка через сальник компрессора. Лечится ремонтом (восстановлением), чаще заменой компрессора. В зависимости от того как долго система работала с повышенным износом. Можно продлить жизнь, но ненадолго.
4.Утечка в местах соединения трубок и через ниппели. Замена уплотнительных резинок и золотников Вас спасёт.
Если была утечка в жидкой фазе (а это определить практически невозможно) нужна перезаправка системы, т.к. фреон выходил вместе с маслом, что может привести в будущем к масляному голоданию и выходу из строя компрессора. Поэтому после устранения утечек следует осуществить заправку.
Заправка.
Заправка должна производиться по определенному алгоритму. Подразумевается, что система исправна и герметична. Для начала необходимо создать вакуум в системе (создать разряжение и удалить остатки влаги), далее заправляется по весам фреон и масло. Всё просто)
Чистота.
Необходимо поддерживать в чистоте радиатор, испаритель и салонный фильтр. Радиатор может быть попросту забит листьями, пухом и т.д. Что в свое время ведет к уменьшению теплосъема с радиатора и как следствие к некорректной работе системы в целом. То же самое касается испарителя и салонного фильтра. Первый признак загрязнения – запотевание стекол и «посторонние» запахи в салоне. Поддержание этих элементов в чистоте и регулярная замена салонного фильтра – залог «долголетия» кондиционера.
Рекомендации.
Менталитет - дело конечно хорошее, но всё-таки рекомендуем проверять работоспособность кондиционера заранее (дабы не отстаивать километровые очереди в +30) и если есть сомнения в работоспособности не оттягивать до последнего, а обращаться к специалистам, дабы сохранить своё время, нервы и деньги.

Всем удачи на дорогах и милости просим!!!
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#99 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:33

Очень правильное и своевременное напоминание . :dolf_ru_113:
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#100 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:45

 viktor01 (14 Апрель 2015 - 21:33) писал:

Очень правильное и своевременное напоминание . :dolf_ru_113:
спасибо, стараюсь на благо пользователей форума
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД





Темы с аналогичным тегами кондиционер, датчик температуры, компрессор, вентиляторы кондиционера, фреон, кондиционер климат