кондиционер
#81
Отправлено 01 Май 2014 - 22:08
#83
Отправлено 01 Май 2014 - 23:11
#84
Отправлено 01 Май 2014 - 23:31
#85
Отправлено 02 Май 2014 - 00:47
#86
Отправлено 02 Май 2014 - 07:06
#87
Отправлено 02 Май 2014 - 11:40
#88
Отправлено 02 Май 2014 - 11:48
talisman (02 Май 2014 - 07:06) писал:
Это Андрей ты мне ответил???
#89
Отправлено 22 Май 2014 - 15:42
#90
Отправлено 22 Май 2014 - 16:17
#91
Отправлено 24 Май 2014 - 16:22
boss (01 Май 2014 - 23:11) писал:
Понял что у меня не отрегулирован зазор. Подтолкнёшь муфту палочкой и она втягивается и кондей нормально работает. Бывает хватает на долго а бывает и несколько раз за день нужно повторить данную процедуру. Вопрос: как регулируется данный зазор? можно ли самому его отрегулировать? или к talismanu???
#92
Отправлено 29 Июль 2014 - 13:17
Машина стояла на солнце часа 3, за бортом +33. Завожу, врубаю кондей, дует, холодит. Проезжаю минут 5, как ни с того ни с сего, как запищит, как заорет что-то под капотом. ... Я интуитивно снежинку на панели выключил-визжать перестало. Теперь зараза не запускается морозилка...
Вначале думал, что фреон за 10 сек вышел со свистом, однако как кондей включить пытаюсь, так раз из трех визжать, как сучка начинает холод не дает, а когда не визжит, тоже не холодит.
Звук от куда-то из района муфты идет.
Сообщение отредактировал pt cruiser: 29 Июль 2014 - 13:19
#93
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:59
pt cruiser (29 Июль 2014 - 13:17) писал:
Машина стояла на солнце часа 3, за бортом +33. Завожу, врубаю кондей, дует, холодит. Проезжаю минут 5, как ни с того ни с сего, как запищит, как заорет что-то под капотом. ... Я интуитивно снежинку на панели выключил-визжать перестало. Теперь зараза не запускается морозилка...
Вначале думал, что фреон за 10 сек вышел со свистом, однако как кондей включить пытаюсь, так раз из трех визжать, как сучка начинает холод не дает, а когда не визжит, тоже не холодит.
Звук от куда-то из района муфты идет.
ПЕШЕХОД
#94
Отправлено 30 Июль 2014 - 08:54
Сообщение отредактировал pt cruiser: 30 Июль 2014 - 08:55
#95
Отправлено 30 Июль 2014 - 16:26
Съемник не нужен, ибо болт крепящий пластину с резьбой м6, а на ней есть еще м8, в том же отверстии.... Просто восьмерку вкручиваешь и пластина выдавливается.
Опять мерзну )))
....А, приятный бонус: пропали посторонние дребезжащие шумы на средних оборотах (думал межколлекторная труба, но руки до неё не дошли, и слава Богу)... видимо болезнь обрыва прижимной пластины не внезапная, а наростающая, хроническая.
Сообщение отредактировал pt cruiser: 30 Июль 2014 - 16:32
#96
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:58
Pacifica 3.5 2004 год. Прошу помощи, после капремонта мотора поехал заправить кондиционер, залили 0,82кг. фреона и масла (сколько я так и не понял) - кондиционер не включился! Система вакумируется нормально, вакум держит, до ремонта мотора кондей холодил сильно. Я так подозреваю что фреона нужно больше закачивать, но никто не знает сколько. "Мол на бирке какая то фигня написана 0,82 вот 820 грамм и залили."
#97
Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:32
ПЕШЕХОД
#98
Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:18
Сразу же у многих возникает вопрос: «Зачем, если всё работает?». Ответ прост: масло, фильтры и прочие технические жидкости, почему то меняем, хотя «итак всё работает». В данном случае говорим об ответственных людях, которые следят за своим автомобилем и хотят ездить «долго и счастливо». Так почему же с климатической установкой (подразумевается система в целом) должно быть по-другому?
Исправная система представляет собой герметичный контур, заполненный фреоном и холодильным маслом, которое растворяется во фреоне и смазывает подвижные части компрессора (наиболее подвержен механическому износу), «сердце» климатической установки и всю системы в целом. Система должна быть:
- герметична;
- правильно заправлена (необходимое количество фреона и масла!!!)
- чистый радиатор, испаритель и салонный фильтр.
Вот и всё!!!
Герметичность.
1.Частой причиной неисправности является негерметичность радиатора кондиционера, расположенного перед радиатором двигателя. Он постоянно принимает удары от летящей грязи, соли и прочих. Как следствие в дальнейшем могут образовываться коррозия и микротрещины, через которые уходит хладагент и масло (если такое было в системе), образовывая темные пятна на радиаторе. В большинстве случаев ремонт является нецелесообразным – замена!
2.Утечка через испаритель, расположенный в салоне. Как и с радиатором, лучший вариант – замена!!!
3.Утечка через сальник компрессора. Лечится ремонтом (восстановлением), чаще заменой компрессора. В зависимости от того как долго система работала с повышенным износом. Можно продлить жизнь, но ненадолго.
4.Утечка в местах соединения трубок и через ниппели. Замена уплотнительных резинок и золотников Вас спасёт.
Если была утечка в жидкой фазе (а это определить практически невозможно) нужна перезаправка системы, т.к. фреон выходил вместе с маслом, что может привести в будущем к масляному голоданию и выходу из строя компрессора. Поэтому после устранения утечек следует осуществить заправку.
Заправка.
Заправка должна производиться по определенному алгоритму. Подразумевается, что система исправна и герметична. Для начала необходимо создать вакуум в системе (создать разряжение и удалить остатки влаги), далее заправляется по весам фреон и масло. Всё просто)
Чистота.
Необходимо поддерживать в чистоте радиатор, испаритель и салонный фильтр. Радиатор может быть попросту забит листьями, пухом и т.д. Что в свое время ведет к уменьшению теплосъема с радиатора и как следствие к некорректной работе системы в целом. То же самое касается испарителя и салонного фильтра. Первый признак загрязнения – запотевание стекол и «посторонние» запахи в салоне. Поддержание этих элементов в чистоте и регулярная замена салонного фильтра – залог «долголетия» кондиционера.
Рекомендации.
Менталитет - дело конечно хорошее, но всё-таки рекомендуем проверять работоспособность кондиционера заранее (дабы не отстаивать километровые очереди в +30) и если есть сомнения в работоспособности не оттягивать до последнего, а обращаться к специалистам, дабы сохранить своё время, нервы и деньги.
Всем удачи на дорогах и милости просим!!!
ПЕШЕХОД
Темы с аналогичным тегами кондиционер, датчик температуры, компрессор, вентиляторы кондиционера, фреон, кондиционер климат
Обсуждение сервисов, запчастей →
Сервисы Chrysler →
USMarket СТО г.МинскАвтор Паравоз, 09 фев 2017 СТО, Развал, Ремонт, Кондиционер и 3 еще... |
|
|
||
→
Климатехника : кондиционеры, гибридная вентиляцияАвтор igarOK, 19 май 2015 кондиционер, вентиляция |
|
|
||
→
Заправка автокондиционеровАвтор Jeepeus, 14 мар 2014 кондиционер |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
кондиционер ЧисткаАвтор viktor01, 06 июл 2013 кондиционер |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
кондиционер ЗаправкаАвтор banifaci, 22 июн 2010 кондиционер |
|
|